Многие компании сталкиваются с проблемой утилизации оргтехники. Зачастую, со стороны таких компаний ситуация выглядит не совсем справедливой:
- Компания покупает оргтехнику тратя большие средства
- В течении длительного времени вкладывают средства в обслуживание и ремонт
- А когда приходит время поменять эту оргтехнику, на фирму возлагают финансовые затраты за техническую экспертизу и вывоз «на помойку» той самой техники.
Компания РУСПРИНТ готова предложить выкуп старой техники. Конечно, заработать на этом много вряд ли удастся, но вы освободитесь от таких процедур как:
- Вызов экспертов для создания актов технической экспертизы, на основании которой можно официально запустить процедуру утилизации необходимого оборудования.
(Средняя стоимость по Москве и МО от 100до 1500 рублей за одну единицу.)
- Сама процедура утилизации оргтехники. Даже если она напрямую вас не затрагивает, и все погрузочно-разгрузочные работы выполняет исполнитель, то все равно эта операция не из дешевых.(Стоимость утилизации одной тонны от 10 000 до 30 000 рублей. Ине важно, что вам требуется утилизировать – один калькулятор или 10ноутбуков. Заплатите вы за целую тонну.)
Что мы предлагаем:
- Бесплатный выезд специалиста, для оценки вашей оргтехники. Зачастую достаточно фотографии и минимальной информации о «пробеге».
- Перевод денежных средств на Р/С вашей фирмы, за каждую единицу.
- Бесплатный вывоз оргтехники.
Вы сэкономите достаточно много времени и средств, а главное - избежите бумажной волокиты.
Для получения более подробной информации, позвоните по номеру телефона 8(499)112-09-14.