breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия качества

 

Гарантия наБ/У комплектующие 20 календарных дней с момента отгрузки! Как правило этого достаточно длятестирования и проверки.
При установке в нашем сервисном центре, гарантия на Б/У комплектующие 90 дней.

Внимание! Внекоторых случаях срок гарантии магазина может быть выше.Подробную информацию о гарантии уточняйте у менеджера.
Доставка товара, является отдельной услугой исчитается полностью выполненной после получения товара покупателем. Стоимостьдоставки не возвращается.
Доставка товара в пункт гарантийного ремонтаосуществляется силами покупателя.

Механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (нарушение гарантийного стикера поставщика, повреждения, вызванные какими-либо небрежными действиями при распаковке, установке и использовании запчасти) также не могут служить основанием для предъявления рекламаций. Товар с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от представителя курьерской службы/транспортной компании или непосредственно при получении товара на пункте самовывоза РУСПРИНТ. Целостность товара следует проверять при получении товара, впоследствии претензии не принимаются.

Порядок гарантийного обслуживания:

Для осуществления бесплатной экспертизы качества товара необходимо заполнить бланк рекламации, описав неисправность и отправить его на адрес zakaz@rusprint24.ru с темой РЕКЛАМАЦИЯ.

Бланк рекламации можно скачать здесь.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

При обращении с неисправным товаром в сервисный центр РУСПРИНТ до 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 рабочих дней с момента получения товара. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. При обращении с неисправным товаром в сервисный центр РУСПРИНТ в срок более чем 15 рабочих дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 рабочих дней.

Претензии по качеству оригинальных расходных материалов или запасных частей принимаются при наличии заключения авторизованного сервисного центра, проводившего экспертизу в случае с расходными материалами или проводившего установку запчастей при проведении ремонта офисной техники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком.

В течении какого срока я могу вернуть товар?

В течение 7 дней с момента получения товара (в соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей») Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • у вас есть документ, свидетельствующий о факте покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа)
  • товарный вид и комплектация товара полностью сохранены
  • следы эксплуатации товара отсутствуют
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена

Транспортировка возвращаемого товар до склада РУСПРИНТ осуществляется за счет покупателя.

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Обращаем ваше внимание, что возврат товара осуществляется только после заполнения заявления на возврат, при положительном решении о возврате по рекламации. Отправьте его на адрес zakaz@rusprint24.ru

Бланк заявления на возврат можно скачать здесь.
Бланк заявления на возврат (юр. лицо) можно скачать здесь.

Товар доставлен, но упаковка повреждена:

В случае, если в момент получения вами заказа обнаружено нарушение целостности упаковки (нарушен фирменный скотч, повреждена внешняя транспортировочная тара и прочее), необходимо вскрыть упаковку в присутствии сотрудника курьерской службы и внимательно проверить содержимое. Если обнаружена некомплектность или признаки внешних повреждений, необходимо незамедлительно обратиться к сотрудникам РУСПРИНТ по телефону +7(499)112-09-14. Пожалуйста опишите возникшую проблему в письме и отправьте его на адрес: zakaz@rusprint24.ru

Куда вернуть заказ?

Товар возвращается на склад РУСПРИНТ находящийся по адресу: 108851, г. Москва, г. Щербинка, ул. Юбилейная, д. 3А, ООО "РУСПРИНТ" (подробная схема проезда на карте).