Гарантия качества

Гарантия на Б/У комплектующие 20 календарных дней с момента отгрузки!

При замене в нашем сервисном центре, гарантия на Б/У комплектующие 90 дней.

При гарантийных случаях Вам необходимо перейти на страницу ВОЗВРАТА ТОВАРА

  1. Возврат товара надлежащего качества.

Срок возврата товара надлежащего качества, установлен в 14 дней, начиная со дня, следующего за датой покупки.

Срок возврата денег за подобный товар – 3 дня с момента принятия соответствующего решения.

На рассмотрение заявления покупателя продавцам дается 10 дней, в течение которых рассматриваются обстоятельства возврата, принимается решение и возвращаются деньги при положительном решении.

       2. Возврат товара ненадлежащего качества.

Гарантийные обязательства на картриджи действуют до момента полного израсходования тонера или до истечения 12 календарных месяцев с даты покупки товара.

Моментом полного израсходования тонера считается появление светлых пятен, полос или других дефектов на отпечатанной странице.

Для замены неисправного картриджа необходимо предоставить следующее*:

  • распечатку, произведённую неисправным картриджем
  • товарную упаковку неисправного картриджа
  • копию документов подтверждающих покупку неисправного картриджа
  • номер, присвоенный вашей заявке в СЦ, данная заявка оформляется на нашем сайте

На рассмотрение заявления покупателя о возврате товара ненадлежащего качества, дается 10 дней, в течение которых рассматриваются обстоятельства возврата, принимается решение и возвращаются деньги при положительном решении.

Срок возврата денег за подобный товар – 3 дня с момента принятия соответствующего решения.

Для безупречной работы картриджа должны соблюдаться условия эксплуатации картриджа, указанные в инструкции на печатающее устройство, а также условия хранения и транспортировки, указанные на товарной упаковке картриджа.

Обратите внимание, что на повторно заправленные или восстановленные картриджи и на картриджи с механическими повреждениями гарантийные обязательства не распространяются.

*Для замены неисправного картриджа обращаться необходимо к непосредственному продавцу данного картриджа.